Образование
Монтессори педагогика предполагает:
1.Педагогическую деятельность, центрированную на ребёнка. Это означает индивидуализацию по темпу развития, что определяется наличием подготовленного окружения и новой ролью педагога, несущего функцию наблюдения и сопровождения.
2.Творческую реализацию потенций ребёнка. Это осуществимо при работе ребёнка с материалами Монтессори, где он имеет возможность творчески разработать идею, сделать своё собственное открытие.
3.Свободу выбора ребёнком:
-материала, с которым он работает, (мотивом выбора служит индивидуальная внутренняя программа развития ребёнка, иначе говоря, интерес); Читать далее
Основная образовательная программа. Скачать
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности
МБДОУ № 14 в 2016-2017 уч.г. Читать далее
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14»
Свидетельство о государственной регистрации: Регистрационный № 14-07/139 от 28.06.2002г.
Свидетельство о государственной аккредитации № 2220 от 23. 05. 2008 г. Читать далее
Основные положения экспериментальной работы в МДОУ
С 2006 г. МБДОУ № 14 является муниципальной экспериментальной площадкой.
Анализ результатов работы МДОУ, проведенного в 2005-2006гг., позволил выделить основное противоречие между необходимостью реорганизации образовательного процесса и построения его полностью на принципах и положениях Монтессори -педагогики и отсутствием Комплексной программы развития ребенка в Монтессори- детском саду; Читать далее