Борисова О.Ф. Формы работы по развитию социальных компетенций в разновозрастной группе дошкольников монтессори-детского сада

Борисова О.Ф. Формирование толерантности у дошкольников в Монтессори — детском саду

Борисова О.Ф. Развитие гражданской компетенции дошкольников на идеях народной педагогики в группах, работающих на принципах Монтессори – педагогики.

Борисова О.Ф. Развитие социальных кометенций дошкольников разновозрастной группы монтессори-детского сада через проектную деятельность.

Гарина О.П. Социализация особого ребенка в условиях Монтессори-детского сада

Горбунова И.А. Способы формирования социальных умений в разновозрастной группе Монтессори-детского сада

Загидулина И.С. Звукотерапия для детей.

Заграфова М.В. Проект «Моя страна — Россия» .

Заграфова М.В. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в монтессори-группе.

Залеская А.А. Образовательное событие как новая интерактивная форма  совместной деятельности детей, родителей и педагогов.

Залеская А.А. Формирование представлений о времени дошкольников в монтессори-группе

Половикова Н.Е. Реализация инклюзивного образования в группе раннего возраста монтессори-детского сада.

Прокопьева Е.М. Социальная адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья.

Прокопьева Е.М., Борисова О.Ф. Среда как фактор самообразования и саморазвития детей.

Семина Е.Н. Развитие волевых качеств у детей дошкольного возраста в специально созданной среде

Старкова О.В. Проектная деятельность в разновозрастной группе.

Хилтунен Елена. Что такое круг?

Шмыгина Н.М. Перспективное планирование работы по художественно-изобразительной деятельности дошкольников

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальные банеры