Уважаемые родители!

Мы начинаем тему по космическому воспитанию «ЖИВОТНЫЕ».
Ваше участие, неравнодушие помогут ребенку что-то лучше узнать, разобраться, заинтересоваться.

Мы будем рассматривать такие вопросы:
*Дикие и домашние животные (классификация)
*Дикие животные Урала
*Детеныши и их родители
*Домашние питомцы
*Классификация: рыбы-птицы-звери
*Живтные разных континентов (классификация)
*Хищные и травоядные (Классификация, особенности стрения)
*Интересные факты из жизни животных
*Животные морских глубин

У Вас дома наверняка есть книги, или открытки, или журналы с изображениями животных. А если нет, можно сходить с ребенком в библиотеку, подобрать красочные издания, энциклопедии, которые вы вместе можете рассматривать, читать, обсуждать.

Старшим ребятам помогите подготовить небольшой доклад о каком-нибудь животном.

Вы можете помочь ребенку создать объемную модель понравившегося животного или нарисовать его.

Помогите ребенку составить рассказ о домашнем любимце, его характер, привычки, внешний вид, как вы с ним любите играть, какой нужен уход за домашним питомцем.

Можно рисовать , срисовывать из книг, раскрашивать в раскрасках всевозможных животных, а работы приносить в детский сад и показывать другим ребятам. Дети любят делать свои книжки. Помогите ребенку сделать книжку о животных.

Можно выучить стихотворение о животном. Особенно легко это получается , когда вы читаете стихотворение ребенку наизусть и повторяете его с ним по дороге домой, на прогулке и т.п.

Обратите внимание на птиц на улице. Сравните их строение, окраску оперения. Изготовьте кормушку, подкармливайте птиц.
Успехов!
Главное, не заставляйте делать то, что вам кажется важным и нужным. Но постарайтесь показать свою заинтересованность, увлечь ребенка, и это окупиться его интересом и знаниями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Официальные банеры