Мы продолжаем изучать тему «Человек»
на этой неделе мы поговорим о том, что все люди на Земле разные, но нас многое объединяет:
• мы испытываем одни и те же чувства,
• у нас есть одинаковые потребности,
• люди могут объединяться в группы по интересам
Поищите в иллюстрированных журналах фотографии людей разных рас и народностей. Рассмотрите и обсудите, что люди разных рас и народов имеют общего, в чем их различия.
Рассмотрите фотографии людей разных рас, народов, в национальных одеждах, рядом с жилищами.
Поговорите о том, что дети всего мира любят играть. Сыграйте с детьми в народные игры.
Изучая тему «Потребности человека: жилища»
мы будем рассматривать такие вопросы:
*Для чего человеку нужен дом? Какие бывают дома?
*Из каких материалов люди строят дома в разных странах? Почему?
*Какие еще здания можно увидеть в городе, для чего они служат?
Дома вы можете с ребенком конструировать разные дома из бумаги, спичечных коробков и спичек, с помощью различных конструкторов. Пусть ребенок приносит свои поделки и расскажет, что у него получилось, научит этому других детей.
Во время прогулок обращайте внимания на дома и здания, закрепляйте понятия: этаж, фасад, подъезд, многоэтажный, 5,6-подъездный. Познакомьте детей с архитектурными формами: купол, арки, конек, наличник.
изучая тему «Потребности человека: одежда»
мы будем рассматривать такие вопросы:
*Какая одежда бывает?
*Классификация: верхняя одежда, белье, обувь, головные уборы; мужская – женская — детская одежда.
*Какую одежду носят люди в разных странах.
Поиграйте дома в игры «Одень куклу», «Четвертый лишний» (напр.: шапка — куртка – косынка — панама; платье – футболка – тапочки – брюки и т.п., предложите ребенку раскраску «Одежда»
Поучаствуйте в групповом празднике «День платков и галстуков», «Моя великолепная шляпа», обсудите с воспитателями другие варианты.
Добавить комментарий