Родителям в помощь

Страница 1 из 212

Педагогика Марии Монтессори – это средовая педагогика. То есть, ребенок развивается и познает мир через специально созданную для него среду. Монтессори делала акцент на «впитывающей» способности мозга ребенка особенно в первые годы его жизни. С помощью зрения, слуха, тактильных и вкусовых ощущений ребенок впитывает все, что его окружает. У него нет критического фильтра в восприятии информации, он берет всю информацию, поэтому так важно, в какой среде растет ребенок. Это означает, что не только профессиональным педагогам необходимо с вниманием относиться к созданию специально подготовленной для их воспитанников развивающей среды, но и обычным родителям, в доме которых появились малыши. Читать далее

Для того, чтобы ваш ребенок стал воспитанником детского сада «Дюймовочка», Вам необходимо ознакомиться со следующим документами:

«О порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Снежинска»

Правила приема в МБДОУ № 14

Уважаемые родители!

Мы продолжаем изучать тему «Человек»
на этой неделе мы поговорим о том, что все люди на Земле разные, но нас многое объединяет:
• мы испытываем одни и те же чувства,
• у нас есть одинаковые потребности,
• люди могут объединяться в группы по интересам
Поищите в иллюстрированных журналах фотографии людей разных рас и народностей. Рассмотрите и обсудите, что люди разных рас и народов имеют общего, в чем их различия.
Рассмотрите фотографии людей разных рас, народов, в национальных одеждах, рядом с жилищами.
Поговорите о том, что дети всего мира любят играть. Сыграйте с детьми в народные игры. Читать далее

Уважаемые родители!
Мы начинаем изучать тему «Человек».

Ваше участие и заинтересованность помогут ребенку что-то лучше узнать, разобраться, заинтересоваться.
1.Закрепляйте названия частей тела. Предложите ребенку нарисовать человека.
2. Уточняйте с ребенком знания о частях лица и их названия: затылок, нос, рот, лоб, брови, глаза. О частях тела: спина, грудь, живот, шея, плечи; о ногах: пятка, носок, ступня, колено, голень; о руках: ладонь, пальцы, локоть, названия пальцев. Предложите ребенку нарисовать свой портрет, портреты мамы, папы, бабушки, дедушки.
3.Поиграйте с ребенком в игру «Папа-мама»: нужно назвать различия между мужчиной и женщиной (осанка, прическа, умения).

Уважаемые родители!

Мы начинаем тему по космическому воспитанию «ЖИВОТНЫЕ».
Ваше участие, неравнодушие помогут ребенку что-то лучше узнать, разобраться, заинтересоваться.

Мы будем рассматривать такие вопросы:
*Дикие и домашние животные (классификация)
*Дикие животные Урала
*Детеныши и их родители Читать далее

Страница 1 из 212
Официальные банеры