Составила Сугоняева И.П.,
музыкальный руководитель МДОУ № 14
Тема: развитие чувства ритма с помощью музыкальных игр
Ход занятия.
Ведущий зачитывает приглашение.
«Дорогие дети! Приглашаю….»
Вопросы детям:
— Что необходимо сделать, чтобы пойти на день рождения
(ответы детей: приготовить подарки, одеться красиво, придумать поздравление)
— Он очень мечтал научиться играть на музыкальных инструментах.
— Какие инструменты вы знаете?
— Давайте пойдем в музыкальный магазин и выберем эти муз. инструменты.
Приходят к стойке-магазину, где лежат муз. инструменты и ценники-схемы ритмов.
Предлагают детям прохлопать ритм, чтобы приобрести инструмент.
— Давайте послушаем как они звучат.
— По звучанию какие бывают инструменты?
(ответы детей: звенящие, стучащие, гремящие)
— Давайте разделимся на эти группы.
Ведущий дирижирует, ребята подыгрывают на инструментах.
— На дни рождения принято еще дарить цветы. Давайте отправимся в цветочный магазин.
— Посмотрите, какие здесь красивые букеты. Пропойте их (мак, ромашка, колокольчик; и второй букет: ландыш, василек, …)
— А теперь давайте прохлопаем ритм каждого букета и выберем тот букет, чей ритм нам больше понравится.
— Мы купили инструменты, выбрали букет, пора идти в гости.
Дорога: речевая игра с движениями.
Знакомство: хороводная игра «Как тебя зовут»
Дарим подарки: песню, танец, игру.
Добавить комментарий