Материал:
Широкая полоса бумаги, которая состоит из ламинированных и склеенных между собой листов бумаги формата А-4. Сверху на них наклеена полоска другого цвета, на ней надпись «История семьи». Фотографии главных событий различных периодов жизни семьи. Подписи к фотографиям, конверт, где все это хранится.
Цель: Увидеть линейное движение времени.
Возраст: от 4 лет.
Ход работы:
Попросите родителей принести фотографии (родителей, где они маленькие, взрослые, свадебную фотографию, ребенка, бабушек и дедушек). Ручайтесь им, что Вы будете осторожно обращаться с фотографиями. Ребенок также может сделать конверт для этих фотографий, или купить его в магазине вместе с родителями. Разверните ленту. Скажите: «У нас есть несколько фотографий, которые передала нам твоя мама. Давай, мы с тобой рассмотрим их и разложим на ленте, это будет «История твоей семьи». Разложите фотографии, рассмотрите их вместе с ребенком, обсуждая каждую фотографию, подобрав к каждой фотографии подпись. Попробуйте определить, какие фотографии будут в начале ленты, а какие в конце. Когда ребенок закончит работу, сверните ленту и сложите вместе с фотографиями в конверт.
Упражнение 1: Как в презентации. Ребенок может разложить фотографии и рассказать историю своей семьи другому ребенку.
Упражнение 2: В другой раз он может написать историю своей семьи на листе бумаги. Для каждой фотографии берут отдельный лист. Хранят истории в отдельном конверте.
Упражнение 3: Все то же самое можно сделать и для других членов семьи.
Добавить комментарий