Название: Муниципальное   дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 14″

Юридический/фактический адрес: 456770, г. Снежинск, Челябинской обл., ул.  Свердлова, 27

Телефон: (351-46) 9-25-72, 9-25-64

9-25-72   заведующий МБДОУ №14  Залеская Анжелика Анатольевна

9-25-64   медсестра Чемеева Людмила Леонидовна и общий телефон

2-35-05   главный бухгалтер Бродягина Татьяна Валерьевна

2-16-29    телефон педкабинета: зам.заведующего по УВР Фотина Александра Викторовна, старший воспитатель Дацюк Евгения Сергеевна

Электронная почта:

ds14@snzadm.ru ; detckijsad14@mail.ru

Информация об учредителе:

Администрация Снежинского городского округа Челябинской области
Адрес: 456770 Российская Федерация, г. Снежинск, Челябинской области, ул. Свердлова, 24, 
Телефон (8-35146) 3-25-73
Факс (8-35146) 3-23-85
Телефон диспетчера: 3-29-49 (круглосуточно)
E-mail: adm@snzadm.ru http://www.snzadm.ru/

Свидетельство о государственной регистрации: Регистрационный № 14-07/139 от 28.06.2002г.

Свидетельство о государственной аккредитации № 2220 от 23. 05. 2008 г.

Лицензия № 8662 от 01.12.2011г.

В соответствии с лицензией:

Уровень образования – общеобразовательный

Направленность образовательной программы — дошкольное образование;

Вид образовательной программы – основная;

Нормативный срок освоения – 3 года;

Язык обучения — русский.

1957 г. — открыт детский сад № 14 «Дюймовочка»

С 1993 года началась адаптация педагогической системы М.Монтессори в образовательное пространство традиционного детского сада.

Режим и график работы: понедельник — пятница с 7 до 19 ч.

Юридический/фактический адрес: 456770 Челябинская область, г.Снежинск, Челябинской обл., ул. Свердлова, д. 27
Тел.: 9-25-72, 9-25-64

кодыРеквизиты:
ИНН 7423017992 / КПП 742301001
л/с 03693043760 при УФК по Челябинской обл. в ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области
г. Челябинск

р/с 40204810500000000317

БИК 047501001
к/с (нет)

ОКПО 32547183

ОКВЭД 80.10.1

ОГРН 1027401353682

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Уставом МДОУ:
Назначение образовательного учреждения:
1. Всестороннее развитие личности ребенка с учетом особенностей его физического и психического развития, индивидуальных возможностей и способностей;
2. Создание условий для обучения, воспитания, медицинской и педагогической коррекции, социальной адаптации и интеграции в общество;
3. Обеспечение готовности к обучению в школе.
Задачи учреждения:
1.Обеспечение познавательного, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.
2.Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка.
3.Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
4.Подготовка детей к обучению в школе.
5.Взаимодействие с семьей и социумом для обеспечения полноценного развития ребенка.

Приоритетные направления работу ДОУ:
1. Познавательно-речевое;
2. Социально-личностное.

С 2006 г. МДОУ реализует «Программу развития МДОУ», рассчитанную до 2012 г.
МДОУ является городской экспериментальной площадкой. Осуществляется экспериментальная работа по теме «Организация образовательного процесса полностью на принципах и положениях педагогической технологии М. Монтессори».
Целью экспериментальной работы является переход от элементов педагогики М.Монтессори к организации образовательного процесса полностью в соответствии с принципами и положениями педагогической технологии М.Монтессори.

С 2003 г. МДОУ организует работу с детьми с ограниченными возможностями в группе кратковременного пребывания «Особый ребенок» и в интегрированной группе с кратковременным пребыванием детей с особыми образовательными потребностями.
В инновационную деятельность включен практически весь педагогический коллектив МДОУ
Образовательные программы:
1. Базовый компонент «Программа воспитания и обучения в детском саду» Васильева М.А., Закон РФ « Об образовании», «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении», «Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования»
2. Экспериментальный компонент: «Экспериментальная программа для дошкольного учреждения с элементами Монтессори-педагогики» Л.А.Гребенникова
Используемые технологии:
1. технология саморазвития М. Монтессори
2. технология обучения дошкольников моделированию. Л.А. Венгер
3. технология обучения исследовательского поведения. А.И Савенков
4. технология детского экспериментирования. Л.Н. Прохорова, Н.Н. Поддъяков, И.Э. Куликовская
5. ТРИЗ. Г.С. Альтшуллтер, М.Шустерман., Сидорчук, И.Я.Гутковоич
6. РТМ. О.Б. Гатанов

Краткая характеристика организации образовательного процесса

1. Основу жизнедеятельности учреждения и педагогического процесса задает система свободной и совместной деятельности детей в подготовленной развивающей среде.
2. Решение воспитательных задач, освоение объема знаний происходит в разновозрастном общении детей друг с другом и с воспитателями, через самостоятельную и совместную работу с Монтессори-материалами, индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия.
3. Педагоги опираются на перспективные планы в работе, календарное планирование строится, исходя из потребностей , запросов детей, их особенностей и уровня развития. Планы могут меняться в зависимости от событий, происходящих в конкретной группе в конкретный момент времени.
4. Основой для построения индивидуальной работы с детьми является наблюдение. Воспитатель помогает ребенку самостоятельно освоить новое, работает в зоне ближайшего развития ребенка.
Ведутся коррекционные и развивающие занятия с учителем–логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом.
Работает кружки познавательно-речевого направления «Юный исследователь» для детей 4-5 лет и «Планета – наш дом» для детей 5-6 и 6-7 лет.

Режим работы МБДОУ : пятидневка, с 7.00 до 19.00.

Характеристика контингента воспитанников

Детский сад посещают 86 детей.
В МДОУ функционирую пять групповых ячеек, которые заняты семью группами:
1. Группа раннего возраста (от 2 до 3 лет), общей численность 16 человек.
2. Две общеразвивющие разновозрастные группы для детей от 3до 7 лет по 20 детей в каждой и (сдвоенные)
3. Две группы компенсирующей направленности интегрированные от 3 до 8 лет: 17 и 13 детей.

Характеристика воспитанников по уровню развития
По результатам аккредитации МДОУ (Свидетельство № 2774 от 24.10.2003г.) содержание, уровень и качество подготовки выпускников соответствует «Временным требованиям к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в дошкольном образовательном учреждении»:
Обеспечение интеллектуального развития -94% ( выше диапазона норм)
Обеспечение художественно-эстетического развития -89% ( в пределе диапазона норм)
Обеспечение социально-личностного развития – 96% ( выше диапазона норм)
Обеспечение физического развития – 91 % ( в пределе диапазона норм)

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Педагогический коллектив, обеспечивающий развитие и воспитание детей в 2011-2012 г состоит из 21 постоянного сотрудника и 4 специалистов-совместителей:
1. Старший воспитатель- 1
2. Воспитатели групп –14
3. Музыкальный руководитель – 1
4. Воспитатель по физкультуре -1
5. Воспитатель по изодеятельности – 1
6. Учитель–логопед – 2
7. Учитель–дефектолог – 3
8. Педагог-психолог – 1
9. Социальный педагог- 1

Коллектив стабильный. Текучесть кадров приближается к нулю. Костяк педагогического коллектива составляют педагоги от 35 до 50 лет со стажем работы от 10 до 20-23 лет. Это опытные воспитатели и специалисты. Молодые педагоги составляют примерно 30 % всего педколлектива.
По уровню профессиональной квалификации педагоги делятся следующим образом:
5 (20 %) педагога аттестованы на высшую квалификационную категорию;
9 (36%) педагогов — на 1-ю категорию;
11 человек (44 %) – на 2ю.

По уровню профессионального образования: 68 % (17 чел.) педагогов имеют высшее образование, среднее специальное – 24 % (6 человек) и 8 % ( 2 чел.) – незаконченное высшее. В настоящее время 2 педагога получают высшее образование и к концу текущего учебного года 1 из них защитит диплом. Воспитатели групп в большинстве своем прошли обучение на монтессори-курсах различного уровня (не менее 72 часов). Все педагоги регулярно повышают квалификацию через различные формы обучения и повышения профессионального уровня: модульные курсы при ЧИППКРО, городские, областные и внутренние семинары, конференции, школы («Школа гуманистического педагога», «Школа молодого педагога», «Школа руководителя» и т.п.)

Официальные банеры